воскресенье, 1 марта 2015 г.

Экзотическая фотосессия. Немного фото.

И снова с большим пробелом я возвращаюсь в свой малюсенький бложик не небольшим фоторепортажем)  Вчера делала макияж для моделей на фотосъемке с питоном и игуаной. Собственно, вот сами виновники скопления людей в фотостудии 
                                       
Питон Николай, весом 30 кг и непрерывно шипящий) И ласковая игуана Аманда - любопытная и очень милая) Я решила не упускать возможность и тоже сфотографироваться с ними, хоть я  и не поклонник эксплуатации животных в каких-либо целях. 
Ну а теперь превью моих макияжей для моделей. Пока что пара фото, позже обещали полноценные и самые лучшие. Жду с нетерпением) 





Еще был у меня моделью молодой человек: всего лишь третий раз довелось корректировать мужское лицо. Разницы ,в общем-то, никакой, разве что увлекаться не стоит) 
В общем, плодотворная и интересная суббота у меня получилась, я счастлива! 

И конечно же, всех с первым днем весны! Ура-ура! Пусть всегда будет солнце! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий